Регламент обмена и возврата товара в ООО «Верда»
Осуществляется в том случае, если со дня совершения покупки прошло не более 14 дней, это складская программа и внешний вид полностью сохранен, в том числе упаковка товара не нарушена. При возврате необходимо предоставить товарный или кассовый чек, номер накладной и дату отгрузки, печать/доверенность на водителя (если реализация была по безналичному расчету)
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, у которого выявлен заводской брак (отслоение кромки, вздутие, искривление изделия и др.)
Механические повреждения не являются браком (сбит угол, разбито стекло, трещина на пласти и др.)
Для оформления претензии на возврат товара ненадлежащего качества необходимо:
Отправить на эл. почту претензию на нашем бланке, с указанием номера накладной, даты отгрузки и описание дефекта/недокомплекта.
Вложить в письмо фото дефекта, полотна целиком, а так же фото верхнего и нижнего торцов полотна, с отчетливыми фото печати ОТК и даты изготовления (при отсутствии данных печатей требуется вложить фото с пустыми торцами).
Приемка товара по качеству производится в течение 3-х (трех) дней, а при иногородней поставке производится в течение 5-ти (пяти) дней с момента его поступления на склад покупателя.
Претензия будет отправлена на производство и рассмотрена только в случае соблюдения вышеперечисленных пунктов.
Срок рассмотрения претензии составляет две недели.
Товар может быть принят на склад только при наличии официального ответа.
Внимание! Претензия не будет рассмотрена, если при наличии видимого брака был произведен монтаж дверного полотна, а так же по истечении гарантийного срока.
Во избежание недоразумений, убедительная просьба проверять товар на наличие брака самостоятельно при погрузке на территории ООО «Верда».